Если вы затеяли грандиозный Интернет-проект, решили написать методическое пособие или новый учебник по информатике (почему бы и нет) и т.д. и т.п., но понимаете, что в одиночку вам не справиться, то ищете сподвижников. По-моему, уже не для кого не секрет, что многие совместные проекты ведутся при помощи сети Интернет. Подтвердить мои слова сможет профессиональный программист из Хабаровска Сергей Михайлов – автор четырех книг и множества Интернет-проектов. Вы можете посетить форум Сергея Михайлова по адресу http://www.ababasoft.com/forum_rus/index.php и задать ему вопрос по этой теме лично.
Отправлено: 03.08.06 12:47. Заголовок: А вот и я :) . Я как раз и есть Сергей Михайлов
А вот и я :) . Я как раз и есть Сергей Михайлов. .... Спасибо Евгению, за рекламу- несколько громковатую.
Я занимаюсь созданием и раскруткой проектов в интернете. сайтов много. Вот один из них www.ababasoft.com
да, я написал несколько книг и издал их в центральных бумажных издательствах не выезжая из Хабаровска (кто не знает, это почти край земли :) ). Если у вас есть идея книги. То могу объяснить как написать и издать.
Суть другой идеи программирование без программирования. Я убежден, что программированию научить нельзя, зато можно самообучиться. Обучаться следует на примерах и простых моделях, таких как Флеш. Процесс обучения следующий - ищется исходный код программы, которая наиболее похожа на задумку. Потом программа корректируется.
У меня на сайтах собрано более 300 игр. Почти от всех игр у меня есть исходыне коды. Если вы задумали игру. То возможно, прототип есть у меня. Пишите. Мы можем договориться о сотрудничестве.
Пост N: 13
Зарегистрирован: 30.07.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.08.06 22:18. Заголовок: Re:
Новичок не разберется в исходниках флеш так как большая часть кода и действий изменяется в библиотеке, а исходники получить не сложно достаточно уметь пользоваться специальной програмкой. Что касается книг по флеш то очень ищу книгу Гарри Розенцвега - написана просто и доходчиво но только на английском - а на руссокм нигде не видел.
Привет, Сергей! Посмотри эта та книга или нет. Macromedia Flash 8. Cоздание игр с помощью ActionScript. Автор Розенцвейг Г. Вот прямая ссылка на книгу в Интернет-магазине Books.ru http://www.books.ru/shop/books/392023 . Книга на русском языке.
Пост N: 16
Зарегистрирован: 30.07.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.08.06 12:19. Заголовок: Re:
Да стоит 170, а с пересылками под 400 нафиг лучше в электронном виде поищу или на базаре может найду или под заказ. (Главное что есть - правда эта для создания игр, а есть просто экшен скрипт) Всем советую.
Да стоит 170, а с пересылками под 400 нафиг лучше в электронном виде поищу или на базаре может найду или под заказ. (Главное что есть - правда эта для создания игр, а есть просто экшен скрипт) Всем советую.
170 рублей для книги это ерунда, пересылка мне обходится в 90 руб, это зависит от региона России. Дело в том, что порой ни в магазанах, ни в Интернет нет нужной книги, в таких случаях я особа стараюсь на деньги не смотреть, ведь в перспективе все должно окупиться. Судя по аннотации книгу можно использовать как справочник по ActionScript. Аннотация Данная книга посвящена программированию игр с помощью ActionScript. Здесь вы найдете подробные указания, необходимые для создания самых разных игр - аркад, головоломок, загадок и даже игровых автоматов. В тексте приведены исходные коды программ и детальные, доступно изложенные инструкции. Базовые принципы программирования ActionScript рассматриваются на примере игр, однако вы без труда сможете применить полученные знания и для разработки неигровых проектов, таких как Web-дизайн и реклама. Рекомендации Гэри Розенивейга помогут вам не только придумывать занимательные игры и размешать их на Web-сайте, но и оптимизировать скорость их работы, а также защищать свои творения от несанкционированного копирования. Представленный в книге код несложно изменить для использования в других программах. Книга предназначена для широкого круга читателей - создателей анимационных роликов, художников-оформителей, программистов и разработчиков Web-сайтов. Издание может также выступать в качестве практического пособия по изучению ActionScript.
Зря вы так. У меня положительный опыт в этой области. Конечно желающий должен обладать навыками программирования. Есть еще много но. Однако самое главное, что шлифовать чужую игру проще, чем писать такую же, особенно новичку.
Вспомните свой опыт. Допустим нужно поправить код PHP а вы в нем не бум бум. Если добавить к процессу гуру (учителя, тренера) то результативность работы будет на 100%.
Пост N: 14
Зарегистрирован: 30.07.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.08.06 12:05. Заголовок: Re:
насчет пхп купил книгу но пока не осили и первых пяти глав и некогда и другие темы тоже надо осваивать (макромедия фотошоп), а насчет исходников у меня есть пример игры на флеш ну пока особого интереса нет ее лучшать - ради чего. Хочется чтобы труд рано или поздно или был оценен или оплачен, а пока самообразование. (а исходники вы правы есть люди которые может и пойсут, но только те кто уже кое каким опытом обладают. остальные должны начать с азов -рановато пока им)
Пост N: 76
Зарегистрирован: 28.07.05
Откуда: Россия, Волгоградская область
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.11.06 20:47. Заголовок: Написание книг
Один мой Интернет-знакомый написал уже четыре книги, две по программированию на 1С и две по скорочтению. Я интересовался, сколько можно заработать на издании технической книги. Оказывается, всего 10-20 тыс. У меня где-то есть адрес его форума, могу выложить.
Вообще в последнее время наблюдается увлечение скриптовым программированием (php, actionscript, и т.п.) а также упрощенными языками (java, и т.п.) что резко снижает качество подготовки, из-за отсутствия некоторых принципиальных момент таких как работа непосредственно с ОС, работа с ссылками и т.п.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет