Сайт "Информатика в школе" перейти >>

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор


Пост N: 6
Зарегистрирован: 28.07.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.06 23:28. Заголовок: Нарушители дисциплины. Как их заставить работать на уроке?


Нарушители дисциплины. Как их заставить работать на уроке?
Вряд найдется учитель, у которого не возникало проблем с нерадивыми учениками. Особая проблема – это нарушители дисциплины. Как говориться и сами не занимаются и другим не дают. Что делать? Выставить из класса? Беседовать с родителями? А может попытаться заставить хоть как-то работать на уроке? Дело в том, что не всегда все потеряно и в любом ученике есть положительный потенциал. В этом я убедился сам, когда устроил так, что один самый шумный ученик провел урок информатики. Я же это время провел на последней парте и в первый раз увидел в его действиях серьезное отношение к поставленной задаче (подробней о моем эксперименте читайте здесь http://www.inf777.narod.ru/stateiki/legko_li.htm ) . Все это замечательно, но что же дальше? Какие у вам есть рецепты железной дисциплине на уроке? Как использовать в плане повышения дисциплины такой козырь как наличие компьютеров?
Буду рад выслушать ваши советы.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 1
Зарегистрирован: 25.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.06 23:46. Заголовок: Re:


работаю учителем информатики первый год... 10-11 классы.... как же было страшновато вначале.. но сейчас уже знаю что от кого ждать... просто в начале урока предупреждаю.... кто болтает еще слово и просто выгоню с урока (этого они боятся больше всего так как если директор их увидит то им будет плохо), или просто ставлю 2 без права исправления.
сложнее с медалистами.... или претендентами на медаль.....потому 2 и 3 им в журнал ставить нельзя... по сути сущая несправедливость... значит кто не медалист может и 5 двоек подрят получить а медалист ни одной.
Хотя пока еще ни один медались не вынудил 2 поставить.... и не медалистам тоже приходится не ставить если уж сильно выведут (пока поставила только одну).

может кто посоветует как заставить учеников работать на уроке...есть один класс они просто думать не хотят...
а там вроде действуют самые просте методы...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Пост N: 72
Зарегистрирован: 28.07.05
Откуда: Россия, Волгоградская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 18:56. Заголовок: Re:


Хорошо еще, что ученики боятся удаления с урока. У нас, как наверное и везде, есть ученики, которые уже ничего не бояться. Довелось поработать с 11 классом, где многие товарищи изнывали на уроках от скуки. Подчеркну, на всех уроках, а не только на уроках информатики. Делать они ничего не хотели, но и не хотели получать двойки. Удавалось хоть как-то заинтересовать учащихся, давая индивидуальные практические задания на оценку.
Для опроса использовал тестирующую программу. В этом случае, даже любители поспорить по поводу выставленной оценки не предъявляли никаких претензий, ведь оценки выставлял компьютер

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 25.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 22:32. Заголовок: Re:


по поводу выставления оценок компьютером хорошая идея... правда тут нада готовится дольше времени в данный момент не хвататет так как я еще учусь надневном на 5-ом курсе...
поэтому приходится пользоватся методами которыми нас воспитывали...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Пост N: 77
Зарегистрирован: 28.07.05
Откуда: Россия, Волгоградская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.06 22:44. Заголовок: Re:


Что касается компьютерных тестов к урокам, то для их подготовки можно привлечь кого-нибудь из учеников. Я нашел по одному желающему из каждого класса и они берут на себя основную работу по подготовке тестов. Главное, чтобы варианты ответов на вопросы теста были подготовлены грамотно, т.е. если ученик не готовился к уроку, то он не должен за счет метода «научного тыка» получить хорошую оценку.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 18.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.06 09:36. Заголовок: Re:


Качельки пишет:

 цитата:
сложнее с медалистами.... или претендентами на медаль.....потому 2 и 3 им в журнал ставить нельзя... по сути сущая несправедливость... значит кто не медалист может и 5 двоек подрят получить а медалист ни одной.


Вооооот! Аналогичная проблема!
Только у меня все медалисты!
Работаю в лицее для одаренных. 2 и 3 в принципе не принято ставить ни при каких условиях.
Первый год были серьезные проблемы с мальчишками. Всё заигрывать пытались.
Сейчас (третий год моей педагогической деятельности) дети уже куда серьезнее относятся! Я их сразу запугиваю!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 22:19. Заголовок: Не всегда срабатывает


Качельки пишет:

 цитата:
кто болтает еще слово и просто выгоню с урока (этого они боятся больше всего так как если директор их увидит то им будет плохо), или просто ставлю 2 без права исправления.


Думаю, что это не всегда срабатывает. Есть товарищи, которым все "по барабану", ничего и никого не боятся...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 25.11.06
Откуда: Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 20:43. Заголовок: Re:


ну я думаю вопрос будет в тему.... есть ли какие-нибудь книги по поведению именно учителей как лучше себя вести в каких то ситуациях, но если не книга хотя бы газета или журнал... если кто про такое знаем напишили плизз

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Пост N: 80
Зарегистрирован: 28.07.05
Откуда: Россия, Волгоградская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.06 23:43. Заголовок: Re:


Качельки пишет:

 цитата:
есть ли какие-нибудь книги по поведению именно учителей как лучше себя вести в каких то ситуациях, но если не книга хотя бы газета или журнал... если кто про такое знаем напишили плизз



На сколько я знаю, есть предмет «Педагогическое мастерство». Именно в его рамках изучаются упомянутые Вами вопросы, вплоть до того, как должен одеваться учитель, чтобы не раздражать своим видом учеников. Совершенно понятно, что универсальных рецептов нет, но вероятно что-то можно почерпнуть из лекций на эту тему. Пара лекций есть у моей супруги. Если Вам интересен этот материал, то можно покопаться в ее конспектах и разместить часть записей на сайте.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 22:32. Заголовок: Присоединяюсь к форуму


Преподаю в школе информатику первый год. До этого опыт программирования (15 лет), преподавание в институте повышения квалификации 3 года, 10 лет занимался школьной информатикой в АН СССР.
В школе мне радостно всучили все старшие классы от 7 до 11. Школа по нынешним меркам оборудована совсем неплохо: 14 ПК с Пень4, 256 ОЗУ, мониторы 17", локалка, винты по 40 Гиг.
С детьми 7, 8 и 9 классов проблем практически нет. Вот только математику не знают, но это отдельная песня. А старшие классы в подавлющем большинстве придурки. Почти у всех дома ПК с Win XP и с наворотами. Интересуются только играми и сексом. Мне заявляют, что все необходимое уже знают, а если что не знают, то выучат, когда потребуется. Кое-кто ходит на курсы. Я им говорю, что знаю больше любых преподавателей курсов (это правда) и что преподаю бесплатно. Не реагируют. Когда как-то на уроке не сразу включил компы, то один дебил весь урок на полную громкость гонял свой плеер. В принципе я мог бы попытаться отнять этот плеер, но не хотел получить срок (пусть даже условный). Вобщем в каждом таком классе есть 2-3 ученика, которые что-то хотят узнать. Им и преподаю, а на остальных забил - лишь бы не нарушали ТБ и вели себя тихо. Несколько раз говорил, что, если официальный курс неинтересен, то пусть скажут, что интересно - буду объяснять это. В ответ - "молчание ягнят".
Само содержание курса ОИиВТ - это материал для отдельной дискуссии. Учебник - полное дерьмо. Единственное достоинство - поурочная разработка. Половину материала даю сам.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 25.11.06
Откуда: Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 22:23. Заголовок: Re:


у меня такого предмета не было и не придвидится.... учусь не на той специальности.... но буду чень благодарна если у вас будет возможность что нибудь разместить тут... :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 25.11.06
Откуда: Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.06 20:30. Заголовок: Re:


чкс запугиваете??? очень интеерсно
у меня вот с выставлением оченок проблема.... ставлю кто что заслужил так такие истерики закатывают особенно девочки... причем это вообще кошмар и только в одном классе...поставила им 4-ки в этот раз.... но как заставить их работать на уроке..??? вот это проблема...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 22:13. Заголовок: учитель


Единственное что мне помогает - загрузить заданиями (норма+1 для создания эффекта, что многое надо сделать-будешь лениться не успеешь). Помогает - награда - посадить за компьютер делать эти задания кто после того, как нарушитель был "отозван или непосажен изначально" за компьютер (в это время он за партой не скучает, а делает тест). Бывает так что отвернешься к другому компьютеру- глянь у нарушителя второе окно с игрой высвечивается - помогает отключение монитора от системного блока на 2 МИНУТЫ, обычно хватает одной, чтобы он потом весь урок все делал (редко но применяю). Конечно есть нарушители, особенно опаздывающие, но я чаще всего говорю - заходи быстрей, а то много работы, надо все успеть. Единственная проблема - задания не тестовые - оценки как ставить (например по Word), хотя я за кол-во ошибок (задания в основном по пунктам, не выполнил один пункт-минус балл от 5). Но злостных выпендрежных хамских учеников я не припомню на своих уроках.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 26.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 12:41. Заголовок: В первую очередь пов..


В первую очередь поведение класса зависит от классного руководителя, если поведение класса отклоняется от нормального, то он должен проводить воспитательную работу, находить общий язык с нарушителями дисциплины, приглашать родителей и т.д. Учитель-предметник должен проводить урок, объяснять новый материал, если плохо себя ведут вызывать классного руководителя и опять же классный руководитель в свою очередб должен проводить воспитательную работу

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 18:39. Заголовок: Мнение бывших ученков по теме "Дисциплани в школе"


Вот что мне попалос буквально сегодня по этой теме. Это исследования бывших выпускников, а ныне самих преподователей.


...вместе с тем были указаны такие формы нарушений, которые являются характерным явлением нашей эпохи. Среди них: прослушивание музыкальных записей с помощью плейера, обмен SMS - ками с подругой по классу во время уроков. Последний вид нарушений представляется мелкой забавой по сравнению с такими формами, как словесное оскорбление учителя (2 человека); игнорирование его вопросов (1 человек); «метание» различных предметов (бумажек, пуговиц) в педагога (2 человека), наклеивание ему на спину оскорбительных записок (1 человек). Вместе с такими поступками, как появление на уроке в пьяном виде (1 человек), игра в карты на последних партах (1 человек) данные факты производят крайне неблагоприятное впечатление.

Примечательно, что диапазон нарушений школьниками дисциплины достаточно широкий – практически каждая новая студенческая работа пополняет и без того длинный список дисциплинарных проступков.

Следует отметить, что самая тяжелая ситуация наблюдается в классах коррекции и классах, где учатся дети подросткового возраста («у них наблюдается резкая смена настроения и поведения»).

Анализ работ показал, что очень тяжело работается в школе женщинам пожилого возраста (60 – 70 лет), тем, которые, скорее всего, пришли в школу пытаясь хоть чуть – чуть увеличить свои доходы, тем, кто не может прожить на маленькую пенсию (2 случая). Для данной категории учителей характерен, как показал опрос, низкий уровень профессионализма, который школьники, судя по всему, не могли простить, особенно если это сочеталось с психической неуравновешенностью. Об одном таком случае студентка повествовала следующим образом: «Когда у нее шел урок, слышно было всей школе, стоял невыносимый шум… Мои одноклассники позволяли себе грубые и довольно жесткие высказывания в ее адрес, обзывали ее, наклеивали какие – нибудь бумажки ей на спину и т.д. Она ничего не могла поделать. Причем и директор и завуч знали о бедственном положении на уроках истории и даже не пытались со своей стороны принять какие – нибудь меры».

Как показал анализ работ, широко распространена практика «проверки на прочность» новых учителей. «Что мы только не вытворяли: кричали, кидались бумажками, кушали на уроке, даже кто – то подрался!», - пишет студентка. Не каждый педагог справлялся с данной проблемой, выдерживал такое давление, продолжая работать. Указывались случаи, при которых учителя покидали кабинеты во время занятий, отказывались от наиболее «отличившихся» классов, увольнялись в течение года.

Вот что нередко творится за закрытыми дверями школы. Как получается, что вежливые и спокойные дома дети вытворяют такие вещи? Несомненно, что во многих случаях действует эффект стадности. Особенно в подростковом возрасте сильно стремление стать «своим» в определенной группе, приобрести признание одноклассников, что и толкает нередко детей на самые экстравагантные дисциплинарные нарушения. Не каждый может противостоять давлению группы, в которой приняты определенные нормы поведения.

Но какие еще причины нарушений школьной дисциплины действуют? Следует указать, что респонденты пытались их проанализировать. На первое место студенты поставили непрофессионализм («проблема дисциплины – следствие плохого преподавание как такового, то есть ученикам настолько неинтересен предмет и педагог, что они всячески пытаются избегать и то и другое теми или иными способами»). Студенты также убеждены, что «нельзя ожидать от учеников средней школы развитого уровня самодисциплины, осознанной заинтересованности в качестве получаемых знаний». Указывалось, что нарушения дисциплины на уроках молодых педагогов часто связаны с небольшой разницей в возрасте между учителем и учениками, которым подчас психологически трудно воспринять своего учителя как «полностью взрослого человека». Отмечалось также негативное влияние на поведение школьников программ телевидения, проповедь насилия, тематика криминала.

Какие же приемы и методы решения проблемы школьной дисциплины используют учителя? Наиболее часто упоминалось студентами, как это ни прискорбно, повышение голоса, крики (15 человек). Однако этот прием оценивался бывшими школьниками крайне негативно («ступор школьников», «страх» и противоположная реакция, на которую указывает студентка, работающая в школе – «из этого ничего не получилось, так как они начали разговаривать еще громче»). По всей видимости, шумовые эффекты в наших школах преобладают – помимо крика, педагоги любят бить указкой (линейкой) по парте. Встречаются и случаи рукоприкладства («толкнул в спину опоздавших», взял за горловину свитера и отшвырнул назад», «ударил учебником по голове» и т.п. – 4 случая). По - прежнему педагоги прибегают к помощи директора (правда, не столь часто – 3 случая), вызывают родителей в школу (3 случая). Студенты вспоминали ситуации словесного оскорбления со стороны педагогов, унижений, высмеиваний (3 человека). Авторитарный стиль общения также указывался студентами, однако они глубоко уверены, что установленная таким образом дисциплина поддерживается страхом, отражается негативно на самочувствии детей. Отмечались случаи выставления двоек за поведение («только в силу слабости свого характера может использоваться», «безобразий будет еще больше»), записи в дневниках, удаление из класса.

При этом следует отметить, что большинство респондентов убеждено, что решение проблемы дисциплины напрямую связано с ростом профессионального мастерства педагогов. Высоко оценивалось знание своего предмета, методики его преподавания (увлекательность изложения, привлечение дополнительных материалов, разнообразные виды деятельности на уроке, разноуровневые задания, которые позволяли занять каждого ребенка, энергичный темп ведения урока и т.п. - 17 человек). Респонденты также отмечали позитивное влияние на дисциплину выдержки педагога, дружелюбного отношения к ученикам. Указывалось также разнообразие форм внеурочной деятельности, которые способствовали созданию благоприятного психологического климата в школе, позволяли ученикам и педагогам лучше узнать и понять друг друга, ценить общение (6 человек).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.11.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 07:04. Заголовок: Здравствуйте!


У меняя есть 9 б класс совсем не хотят работать еще грубят мне и на стол ноги поднимают со всеми говорят... я не хочу работать с ними че делать?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 08:16. Заголовок: нужны новые збсшные ..


нужны новые збсшные учебники с обложками из плеэйбоя чтоб пофапать на задней парте и желательно училку с сисяками 3-4 размер , а так прост однокласниц норм таких чтоб опятьже пофапать. жизнь должна состоять из дрочева повседневного , даже на работе и то пофапать во благо. имхо дрочи и учись

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 28.05.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 08:17. Заголовок: Я ХЕЛПУЮ ПАСАНЫ


ВО ПЕРВЫХ НУЖНЫ СЕКСКИ УЧИЛОЧКИ ЛЕТ ТАК 18-22 БЛОНД
ВО ВТОРЫХ КАЖДОМУ УЧЕНИКУ НУЖЕН АЙФООН ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
ВСЕМ НУЖЕН ВЕРТОЛЕТИК ЛУЧШЕ 3 ЧТОБЫ ЗАЕБИСЬ В ШКОЛУ БЫСТРО
ПО 2 УРОКА ПО ПОЛ ЧАСА МАКСИМУМ ТАКИЕ КАК: ФИЗРУНЬКА И СЕКС-ПРАКТИКА
ТАКЖЕ НУЖНА КУРИЛКА БУХАЛКА ТОРЧАЛКА И ТЕТЯ АНЯ С ЛЕНЕНГРАДКИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДОСУГА

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Сайт форума
www.inf777.narod.ru