Сайт "Информатика в школе" перейти >>

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор


Пост N: 6
Зарегистрирован: 28.07.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.06 23:28. Заголовок: Нарушители дисциплины. Как их заставить работать на уроке?


Нарушители дисциплины. Как их заставить работать на уроке?
Вряд найдется учитель, у которого не возникало проблем с нерадивыми учениками. Особая проблема – это нарушители дисциплины. Как говориться и сами не занимаются и другим не дают. Что делать? Выставить из класса? Беседовать с родителями? А может попытаться заставить хоть как-то работать на уроке? Дело в том, что не всегда все потеряно и в любом ученике есть положительный потенциал. В этом я убедился сам, когда устроил так, что один самый шумный ученик провел урок информатики. Я же это время провел на последней парте и в первый раз увидел в его действиях серьезное отношение к поставленной задаче (подробней о моем эксперименте читайте здесь http://www.inf777.narod.ru/stateiki/legko_li.htm ) . Все это замечательно, но что же дальше? Какие у вам есть рецепты железной дисциплине на уроке? Как использовать в плане повышения дисциплины такой козырь как наличие компьютеров?
Буду рад выслушать ваши советы.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 6
Зарегистрирован: 13.10.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.11 23:17. Заголовок: видела на форуме -..


видела на форуме -журнала http://dnipro-ukr.com.ua/forum там целая тема выделена этому вопросу и много разных точек зрения на этот вопрос.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 30.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 19:46. Заголовок: Re:


Сатвлю двойки в крайних случаях помогает, а вообще говорю ни учите не надо мне конкуренты на рынке труда не нужны, а потом всеравно требую главное в этом деле требования чтоб постоянно и добиваться выполнения.
Бывают конечно кадры которым даже содрать лень - это вообще убивает

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.09.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.06 13:59. Заголовок: Re:


Иногда нарушителей порядка можно усмирить использую компроментирующие фразы. Так, например, один парень в красной толстовке постоянной сидел ко мне спиной. Говрою ему: Юноша в красном, обратите на меня свое внимание. Класс дружно шопотом и с улыбкой вспомнил фразу про девушку в красном... Инцендент был исчерпан, больше на этом уроке он не вертелся.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 30.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 23:57. Заголовок: Re:


У меня в 8 а и в 8б практически нет нарушителей дисциплины, а в 8 в и 8 г там 30% детей способных к обучению, так они не только на информатике нерадивые, они везде нерадивые, в других кабинетах даже парты взрывают. большинству просто ставим тройки, а что делать? А вот уже 9-е,10-е, 11-е... Ответственные дети и на драгоценных "Правцах" всё стараются сделать, в этом году у нас такие 9-е выпустились, что к ним сама директор на свой урок не заходила, а биологичке волосы подожгли, так нам приходилось их только терпеть.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Пост N: 16
Зарегистрирован: 28.07.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.06 23:37. Заголовок: Re:


Уточка пишет:

 цитата:
а биологичке волосы подожгли


Это уж совсем лихо, но подобные случае ведь не единичны. Мой племянник рассказывал, что у них в школе есть учитель труда, над которым старшеклассники постоянно издеваются, могут выкрикивать всякие гадости встретив на улице. Мотивация простая – «он дурак». Так что же делать, чтобы мы в глазах учеников не казались дураками? Если мы будем специалистами своего дела, это что-нибудь изменит? Как нам вести себя со старшеклассниками? Ведь это уже взрослые люди и им не нравиться когда их поучают.
Прошу активней высказываться по этой теме, приводить конкретные примеры из практики. Я понимаю, что Макаренко в наших рядах может и не найдется, но в наше «чернушное» время это большая проблема.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 30.07.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.06 17:52. Заголовок: Re:


насчет трудовиков заступлюсь
сам учитель труда и если на уроке информатики я объясняю и у меня есть компьютер то на уроке труда объясняю на пальцах, как только появился инструмент и стали что-то делать отношение изменилось, а до этого - кабинета нет, инструментов нет, директор требует.
когда всей школой определяли куда девать миллион я попросил на технологию сколько было смеха типа тебе зачем но как людям объяснить - важнее всего их предметы - они могут объяснить у доски им нужно еще что-то чтобы показать а я на уроке еще и работать должен, а как, чем на класс 3 рубанка.
В общем жаль мне тех учителей над которыми издеваются и дети эти просто учатся делать людям больно - то же ждет и их родителей.

http://gapkin-school.jino-net.ru/forumm/index.php - форум сайта сценарии школьных мероприятий


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 30.07.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.06 18:53. Заголовок: Re:


Иногда попадаются кадры со сволочным поведением, а терпеть никто не заставляет вроде но наверняка из-за нагрузки чтоб не потерять в зарплате.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Пост N: 21
Зарегистрирован: 28.07.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.06 01:46. Заголовок: Re:


Сергей пишет:

 цитата:
Иногда попадаются кадры со сволочным поведением


Весь вопрос в том, откуда эти кадры берутся, как говорится, не с луны же падают. Показывали как-то передачу про современных школьников. Трое молодчиков изнасиловали свою учительницу физкультуры, женщину уже в годах, а потом ее убили. На суде сидели и улыбались. Все это берется не на пустом месте, телевидением сформирован образ современного молодого человека – придурковатого паренька с бутылкой пива. В той же передаче показали двух девиц из десятого класса, каждый учебный день, на большой перемене, пропускают бутылочку пива в соседнем ларьке. Девчат уже покачивало, не знаю, как они добирались в таком состоянии до школы.
Казалось бы, московские чиновники радеют всем сердцем за поднятие морального облика российского общества, но, попав на Ярославский вокзал Москвы, я понял, что это видимо не так. Все прилегающие ларьки были завалены кассетами и DVD с «порнухой». Торгуют в открытую, в общественном месте.
Вообще, самые актуальные темы нашей страны рассматривает Андрей Малахов, например, что-то типа «Внучка занималась сексом со своим дедом в мусорном контейнере». Да, это вам не киножурнал «Хочу все знать».
Извините, что поднимаю не веселую тему, но что вижу, про то и пишу.
Что все же делать? Я думаю, что стоит вести активней внеклассную работу, пускай уж лучше школьники занимаются на кружках и секциях в школе, чем рыкают по подворотням. Может хоть так удастся что-то изменить? Что вы о всем этом думаете?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 30.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.06 03:12. Заголовок: Re:


Конечно, если бы школы были были на 100% оборудованы современной техникой, школой бы руководил грамотный сильный мужик, тогда бы может бы что-то было бы иначе, а когда учителю информатики приходится только пыжится на уроках, постоянно вне школы получать самообразование, а этот старшеклассник имеет дома новейший компьютер на котором играет, чатится и фотошопе прикалывается ему уже врядли Макаренко поможет, он полностью полагается на своих крутых родителей.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.06 00:50. Заголовок: Re:


Уточка пишет:

 цитата:
Конечно, если бы школы были были на 100% оборудованы современной техникой,


Вы действительно думаете, что наличие новой оргтехники снимет проблему? Наших одиннадцатиклассиков хватило не на долго, очень быстро наигрались. Доходило до того, что компьютер пустовал, а учащихся возлежал на парте. Так что не все так просто, но что-то делать надо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 30.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.06 06:23. Заголовок: Re:


Очень жаль, что в настоящее время не ведётся никакой внеклассной работы, все кружки платные, после уроков, дети даже те которые не гуляют и не хуляганят, смотрят телевидение в одиночестве, но они не смотрят Малахова или Курпатова, а смотрят то что им интересно, то что смотрят их ровесники, в них соответсвенно вырабатывается соответствующее мировозрение, их тянет совершать поступки которые они видят в телевидение, ведь сейчас даже ни один добрый российский сериал не обходится без секса, и чего нибудь другого, чего не надо было бы знать детям и подросткам, а что говорить о других фильмах, передачах и музыкальных каналах, они это всего насмотрятся, какие им потом программы на бейсике или паскале составлять будут, им утром при встрече надо обсудить что они видели в телевидение.
И еще все-таки в школьной программе есть много такого что в реальной жизне никогда не пригодится. Относительно информатики: программистами станут единицы, а пользователями вероятнее всего станут 100% наших учеников, может надо отступать от обязательной программы и обучать детей тому, что на сегодняшний день актуально, а для этому надо самому учителю кое-чему научится, затем есть в каждом классе очень сообразительные ученики, и они помогают вовлекать других в учебный процесс, но конечно в семье не без урода.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 30.07.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.06 07:45. Заголовок: Re:


1/ Бесплатные кружки не посещают - поверьте, а уж если деньги заплатили то отрабатывают (может даже так лучше.)
2/ Может причина что все не станут програмистами в том, что дети на уроках информатики попробуют и решат для себя нужно-ли это
3/ Может нужно учить терпимости, доброжелательности и еще директору следить за поведением учеников - поддерживать учителей.
У нас к сожалению получается права ребенка во главе, а учитель с его зарплатой еще и типа прислуги должен быть.
Кстати у вас есть такое требование чтоб у ученика не все двойки были и чтоб тройки были особенно последняя даже если вы ставите два?
и вообще так трепетно относятся начальники к выставлению двоек, это говорят вы недоработали это ваша оценка а не ученика - такое у вас есть?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 30.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.06 05:07. Заголовок: Re:


ещё как есть, за две недели до конца четверти на совещание предупреждают чтобы итоговых двоек не было. Так 1 -я четв., 2 -ю терпим, все - таки новый год не хотим портить детям и себе, в 3 й они уже полностью на голову садятся, тут начинается, родители, связи , звонки директору ото всюду, но поговорив все между собой, поставим по несколько двоек, скажем для профилакти, единицам помогает, некоторые родители прихотят угрожают, другие через вышестоящие органы действуют, в итоге всё равно тройки выводим, что делать?
в моём подъезде живёт один, мамка бегает к основным предметникам то кофе, то краску притащит, так он возомнил о себе, на уроки опаздывает, если начинаешь не пускать вообще не ходит, в конце 3-й четв. в кабинете биологии парту взорвал, мамка деньги дала на ремонот, в конце года 3 двойки хотели поставить :информ, биология и англ. в этом классе англ. спец предмет так мне и биолог. директор указала 3ки выставить. АНГЛ ЗАСТАВИЛИ ЕГО ПЕРЕЗДАВАТЬ ЭКЗАМЕН на перездачу с мамочкой явился, явится явился а готовность 0, мамака орала, материла всех сказали чтоб к августу подготовились, если не сдаст перейдёт в простой класс, так прошло неделя-две директор приказывает англичанам посавить тройку, вот такие у нас права, конечно кто ещё захочет двойку иметь, пойдут по их стопам, а мне так как я его ближайшая соседка обещал всю семью с ног на голову поставить, и начинал было пока не задел подружку моей дочери, та милицию вызвала. еле еле убедила егомамашу чтоб незадевала ни мою семью не меня,как я их не трогаю, так говорят они чёрной магией занялись.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.06 21:21. Заголовок: Re:


У меня вопрос к участнику под ником "Уточка". Вы писали, что живете и работаете в бывшей советской республике. В какой именно? Каков национальный состав ваших учеников? Вообще-то дело не в национальности, мне кажется везде одно и тоже, кроме конечно прибалтийских республик.
По человечески вам сочувствую. Вам еще много до заслуженного отдыха?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 30.07.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.06 07:32. Заголовок: Re:


Ой а ко мне тоже приходили мамки за год две да только мой вам совет сечас есть мобильные телефоны запишите ваш разговор и покажите куда следует, а с родителями поговорите и объясните что не готовы терпеть унижения - хочет тройку пусть ведет себя соответственно и еще в нашей школе те кто скандалит тех уважают, а кто выполняет того в грош не ставят - отстаивайте свои права и говорите с людьми может они думают что вы всем довольны.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 30.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.06 06:03. Заголовок: Re:


Дело все в том что указание идёт от туда куда следует. Конкретно участнику IT: национальный состав учеников совсем не тот на который вы подумали, наша школа РУССКАЯ, а если учатся вней некоторое кол-во детей местной национ. , так они ничем не уступают русским, и многие из них очень стараются и поменьше конфликтуют, и что это вас заело сколько мне до заслуженного отдыха? Если и доживу я до заслуженного отдыха, вы штоли будете меня спонсировать, у нас пенсия у учителей которые до нее дожили 50$ (неподумайте муж у меня есть), у вас что все дети гениальные, или беспрекословно подчиняются всем вашим учителям, кстати одна наша уважаемая учительница начальной школы говорит "полное послушание признак дебилизма. Пока.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 30.07.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.06 12:18. Заголовок: Re:


Дети бывают всякие и я это знаю по собственному опыту когда гоняли из кабинета в кабинет (не было кабинета технологии - старая школа (сейчас новая)) и небыло инструмента и дети от безделия стояли на ушах и все гооврили да что ты их успокоить не можеш, а теперь другое дело.
Насчет того что послушание это плохо не согласен, порядок на уроке залог того что дети усвоят материал, но это не говорит о том, что у меня всегда все гладко.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Пост N: 31
Зарегистрирован: 28.07.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.06 12:41. Заголовок: Re:


Итак понятно, что день на день не приходится. В один день все проходит гладко, в другой не можешь найти общий язык с учениками. Факт то еще в том, что это может происходить в одном и том же классе. Особенно такие перепады заметны в старших классах, люди там уже взрослые и они не любят, когда их критикуют.
Кем должен быть учитель для учащихся младших классов, а кем для старших? Стоит ли вести разговоры «за жизнь»? К чему может привести панибратство? Как вы настраиваете учеников на рабочий лад? Мне иногда помигает блиц-опрос в начале урока, просто задаю каждому ученику вопрос по пройденной теме. Если не может ответить, то товарищи подскажут.
Прошу приводить примеры удачных уроков. Наверняка у каждого в памяти врезался его «золотой урок», когда вы почувствовали себя настоящим педагогом. О своем таком уроке, на котором, я, правда, выступил в роли статиста, я уже упомянул в начале ветки, если хотите, то почитайте об этом знаменательном для меня событии на сайте http://www.inf777.narod.ru/stateiki/legko_li.htm.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 30.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.06 20:15. Заголовок: Re:


C 1 сентября работаю в частной начальной школе, на первом педсовете, директор, кстати мужчина, предупредил, чтоб детей никак не обижали, а через неделю на субботнем совещании потребовал наладить на уроках и вне уроках жёсткую дисциплину. Сказал, что у кого на уроке не будет дисциплины, в этой школе работать не будет. Стало легче. Как наладишь в начале урока тишину и спокойствие так и урок полность проведёшь, всё успеешь сделать, а то первую неделю не знаешь как провести урок, детки не такие как в обычных школах. Спасибо ему за такое требование.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 22
Зарегистрирован: 30.07.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.06 16:41. Заголовок: Re:


Не знаю я и без директора стараюсь наладить,
хотя интересно, а каким образом налаживается дисциплина т.е. директор указал грань которую нельзя переходить?
(http://informatika.jino-net.ru/ - элективные курсы и поурочное)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 25.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.06 23:46. Заголовок: Re:


работаю учителем информатики первый год... 10-11 классы.... как же было страшновато вначале.. но сейчас уже знаю что от кого ждать... просто в начале урока предупреждаю.... кто болтает еще слово и просто выгоню с урока (этого они боятся больше всего так как если директор их увидит то им будет плохо), или просто ставлю 2 без права исправления.
сложнее с медалистами.... или претендентами на медаль.....потому 2 и 3 им в журнал ставить нельзя... по сути сущая несправедливость... значит кто не медалист может и 5 двоек подрят получить а медалист ни одной.
Хотя пока еще ни один медались не вынудил 2 поставить.... и не медалистам тоже приходится не ставить если уж сильно выведут (пока поставила только одну).

может кто посоветует как заставить учеников работать на уроке...есть один класс они просто думать не хотят...
а там вроде действуют самые просте методы...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Пост N: 72
Зарегистрирован: 28.07.05
Откуда: Россия, Волгоградская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 18:56. Заголовок: Re:


Хорошо еще, что ученики боятся удаления с урока. У нас, как наверное и везде, есть ученики, которые уже ничего не бояться. Довелось поработать с 11 классом, где многие товарищи изнывали на уроках от скуки. Подчеркну, на всех уроках, а не только на уроках информатики. Делать они ничего не хотели, но и не хотели получать двойки. Удавалось хоть как-то заинтересовать учащихся, давая индивидуальные практические задания на оценку.
Для опроса использовал тестирующую программу. В этом случае, даже любители поспорить по поводу выставленной оценки не предъявляли никаких претензий, ведь оценки выставлял компьютер

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 25.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 22:32. Заголовок: Re:


по поводу выставления оценок компьютером хорошая идея... правда тут нада готовится дольше времени в данный момент не хвататет так как я еще учусь надневном на 5-ом курсе...
поэтому приходится пользоватся методами которыми нас воспитывали...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Пост N: 77
Зарегистрирован: 28.07.05
Откуда: Россия, Волгоградская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.06 22:44. Заголовок: Re:


Что касается компьютерных тестов к урокам, то для их подготовки можно привлечь кого-нибудь из учеников. Я нашел по одному желающему из каждого класса и они берут на себя основную работу по подготовке тестов. Главное, чтобы варианты ответов на вопросы теста были подготовлены грамотно, т.е. если ученик не готовился к уроку, то он не должен за счет метода «научного тыка» получить хорошую оценку.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 18.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.06 09:36. Заголовок: Re:


Качельки пишет:

 цитата:
сложнее с медалистами.... или претендентами на медаль.....потому 2 и 3 им в журнал ставить нельзя... по сути сущая несправедливость... значит кто не медалист может и 5 двоек подрят получить а медалист ни одной.


Вооооот! Аналогичная проблема!
Только у меня все медалисты!
Работаю в лицее для одаренных. 2 и 3 в принципе не принято ставить ни при каких условиях.
Первый год были серьезные проблемы с мальчишками. Всё заигрывать пытались.
Сейчас (третий год моей педагогической деятельности) дети уже куда серьезнее относятся! Я их сразу запугиваю!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 22:19. Заголовок: Не всегда срабатывает


Качельки пишет:

 цитата:
кто болтает еще слово и просто выгоню с урока (этого они боятся больше всего так как если директор их увидит то им будет плохо), или просто ставлю 2 без права исправления.


Думаю, что это не всегда срабатывает. Есть товарищи, которым все "по барабану", ничего и никого не боятся...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 25.11.06
Откуда: Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 20:43. Заголовок: Re:


ну я думаю вопрос будет в тему.... есть ли какие-нибудь книги по поведению именно учителей как лучше себя вести в каких то ситуациях, но если не книга хотя бы газета или журнал... если кто про такое знаем напишили плизз

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Пост N: 80
Зарегистрирован: 28.07.05
Откуда: Россия, Волгоградская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.06 23:43. Заголовок: Re:


Качельки пишет:

 цитата:
есть ли какие-нибудь книги по поведению именно учителей как лучше себя вести в каких то ситуациях, но если не книга хотя бы газета или журнал... если кто про такое знаем напишили плизз



На сколько я знаю, есть предмет «Педагогическое мастерство». Именно в его рамках изучаются упомянутые Вами вопросы, вплоть до того, как должен одеваться учитель, чтобы не раздражать своим видом учеников. Совершенно понятно, что универсальных рецептов нет, но вероятно что-то можно почерпнуть из лекций на эту тему. Пара лекций есть у моей супруги. Если Вам интересен этот материал, то можно покопаться в ее конспектах и разместить часть записей на сайте.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 22:32. Заголовок: Присоединяюсь к форуму


Преподаю в школе информатику первый год. До этого опыт программирования (15 лет), преподавание в институте повышения квалификации 3 года, 10 лет занимался школьной информатикой в АН СССР.
В школе мне радостно всучили все старшие классы от 7 до 11. Школа по нынешним меркам оборудована совсем неплохо: 14 ПК с Пень4, 256 ОЗУ, мониторы 17", локалка, винты по 40 Гиг.
С детьми 7, 8 и 9 классов проблем практически нет. Вот только математику не знают, но это отдельная песня. А старшие классы в подавлющем большинстве придурки. Почти у всех дома ПК с Win XP и с наворотами. Интересуются только играми и сексом. Мне заявляют, что все необходимое уже знают, а если что не знают, то выучат, когда потребуется. Кое-кто ходит на курсы. Я им говорю, что знаю больше любых преподавателей курсов (это правда) и что преподаю бесплатно. Не реагируют. Когда как-то на уроке не сразу включил компы, то один дебил весь урок на полную громкость гонял свой плеер. В принципе я мог бы попытаться отнять этот плеер, но не хотел получить срок (пусть даже условный). Вобщем в каждом таком классе есть 2-3 ученика, которые что-то хотят узнать. Им и преподаю, а на остальных забил - лишь бы не нарушали ТБ и вели себя тихо. Несколько раз говорил, что, если официальный курс неинтересен, то пусть скажут, что интересно - буду объяснять это. В ответ - "молчание ягнят".
Само содержание курса ОИиВТ - это материал для отдельной дискуссии. Учебник - полное дерьмо. Единственное достоинство - поурочная разработка. Половину материала даю сам.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 25.11.06
Откуда: Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 22:23. Заголовок: Re:


у меня такого предмета не было и не придвидится.... учусь не на той специальности.... но буду чень благодарна если у вас будет возможность что нибудь разместить тут... :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 25.11.06
Откуда: Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.06 20:30. Заголовок: Re:


чкс запугиваете??? очень интеерсно
у меня вот с выставлением оченок проблема.... ставлю кто что заслужил так такие истерики закатывают особенно девочки... причем это вообще кошмар и только в одном классе...поставила им 4-ки в этот раз.... но как заставить их работать на уроке..??? вот это проблема...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 22:13. Заголовок: учитель


Единственное что мне помогает - загрузить заданиями (норма+1 для создания эффекта, что многое надо сделать-будешь лениться не успеешь). Помогает - награда - посадить за компьютер делать эти задания кто после того, как нарушитель был "отозван или непосажен изначально" за компьютер (в это время он за партой не скучает, а делает тест). Бывает так что отвернешься к другому компьютеру- глянь у нарушителя второе окно с игрой высвечивается - помогает отключение монитора от системного блока на 2 МИНУТЫ, обычно хватает одной, чтобы он потом весь урок все делал (редко но применяю). Конечно есть нарушители, особенно опаздывающие, но я чаще всего говорю - заходи быстрей, а то много работы, надо все успеть. Единственная проблема - задания не тестовые - оценки как ставить (например по Word), хотя я за кол-во ошибок (задания в основном по пунктам, не выполнил один пункт-минус балл от 5). Но злостных выпендрежных хамских учеников я не припомню на своих уроках.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 26.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 12:41. Заголовок: В первую очередь пов..


В первую очередь поведение класса зависит от классного руководителя, если поведение класса отклоняется от нормального, то он должен проводить воспитательную работу, находить общий язык с нарушителями дисциплины, приглашать родителей и т.д. Учитель-предметник должен проводить урок, объяснять новый материал, если плохо себя ведут вызывать классного руководителя и опять же классный руководитель в свою очередб должен проводить воспитательную работу

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 18:39. Заголовок: Мнение бывших ученков по теме "Дисциплани в школе"


Вот что мне попалос буквально сегодня по этой теме. Это исследования бывших выпускников, а ныне самих преподователей.


...вместе с тем были указаны такие формы нарушений, которые являются характерным явлением нашей эпохи. Среди них: прослушивание музыкальных записей с помощью плейера, обмен SMS - ками с подругой по классу во время уроков. Последний вид нарушений представляется мелкой забавой по сравнению с такими формами, как словесное оскорбление учителя (2 человека); игнорирование его вопросов (1 человек); «метание» различных предметов (бумажек, пуговиц) в педагога (2 человека), наклеивание ему на спину оскорбительных записок (1 человек). Вместе с такими поступками, как появление на уроке в пьяном виде (1 человек), игра в карты на последних партах (1 человек) данные факты производят крайне неблагоприятное впечатление.

Примечательно, что диапазон нарушений школьниками дисциплины достаточно широкий – практически каждая новая студенческая работа пополняет и без того длинный список дисциплинарных проступков.

Следует отметить, что самая тяжелая ситуация наблюдается в классах коррекции и классах, где учатся дети подросткового возраста («у них наблюдается резкая смена настроения и поведения»).

Анализ работ показал, что очень тяжело работается в школе женщинам пожилого возраста (60 – 70 лет), тем, которые, скорее всего, пришли в школу пытаясь хоть чуть – чуть увеличить свои доходы, тем, кто не может прожить на маленькую пенсию (2 случая). Для данной категории учителей характерен, как показал опрос, низкий уровень профессионализма, который школьники, судя по всему, не могли простить, особенно если это сочеталось с психической неуравновешенностью. Об одном таком случае студентка повествовала следующим образом: «Когда у нее шел урок, слышно было всей школе, стоял невыносимый шум… Мои одноклассники позволяли себе грубые и довольно жесткие высказывания в ее адрес, обзывали ее, наклеивали какие – нибудь бумажки ей на спину и т.д. Она ничего не могла поделать. Причем и директор и завуч знали о бедственном положении на уроках истории и даже не пытались со своей стороны принять какие – нибудь меры».

Как показал анализ работ, широко распространена практика «проверки на прочность» новых учителей. «Что мы только не вытворяли: кричали, кидались бумажками, кушали на уроке, даже кто – то подрался!», - пишет студентка. Не каждый педагог справлялся с данной проблемой, выдерживал такое давление, продолжая работать. Указывались случаи, при которых учителя покидали кабинеты во время занятий, отказывались от наиболее «отличившихся» классов, увольнялись в течение года.

Вот что нередко творится за закрытыми дверями школы. Как получается, что вежливые и спокойные дома дети вытворяют такие вещи? Несомненно, что во многих случаях действует эффект стадности. Особенно в подростковом возрасте сильно стремление стать «своим» в определенной группе, приобрести признание одноклассников, что и толкает нередко детей на самые экстравагантные дисциплинарные нарушения. Не каждый может противостоять давлению группы, в которой приняты определенные нормы поведения.

Но какие еще причины нарушений школьной дисциплины действуют? Следует указать, что респонденты пытались их проанализировать. На первое место студенты поставили непрофессионализм («проблема дисциплины – следствие плохого преподавание как такового, то есть ученикам настолько неинтересен предмет и педагог, что они всячески пытаются избегать и то и другое теми или иными способами»). Студенты также убеждены, что «нельзя ожидать от учеников средней школы развитого уровня самодисциплины, осознанной заинтересованности в качестве получаемых знаний». Указывалось, что нарушения дисциплины на уроках молодых педагогов часто связаны с небольшой разницей в возрасте между учителем и учениками, которым подчас психологически трудно воспринять своего учителя как «полностью взрослого человека». Отмечалось также негативное влияние на поведение школьников программ телевидения, проповедь насилия, тематика криминала.

Какие же приемы и методы решения проблемы школьной дисциплины используют учителя? Наиболее часто упоминалось студентами, как это ни прискорбно, повышение голоса, крики (15 человек). Однако этот прием оценивался бывшими школьниками крайне негативно («ступор школьников», «страх» и противоположная реакция, на которую указывает студентка, работающая в школе – «из этого ничего не получилось, так как они начали разговаривать еще громче»). По всей видимости, шумовые эффекты в наших школах преобладают – помимо крика, педагоги любят бить указкой (линейкой) по парте. Встречаются и случаи рукоприкладства («толкнул в спину опоздавших», взял за горловину свитера и отшвырнул назад», «ударил учебником по голове» и т.п. – 4 случая). По - прежнему педагоги прибегают к помощи директора (правда, не столь часто – 3 случая), вызывают родителей в школу (3 случая). Студенты вспоминали ситуации словесного оскорбления со стороны педагогов, унижений, высмеиваний (3 человека). Авторитарный стиль общения также указывался студентами, однако они глубоко уверены, что установленная таким образом дисциплина поддерживается страхом, отражается негативно на самочувствии детей. Отмечались случаи выставления двоек за поведение («только в силу слабости свого характера может использоваться», «безобразий будет еще больше»), записи в дневниках, удаление из класса.

При этом следует отметить, что большинство респондентов убеждено, что решение проблемы дисциплины напрямую связано с ростом профессионального мастерства педагогов. Высоко оценивалось знание своего предмета, методики его преподавания (увлекательность изложения, привлечение дополнительных материалов, разнообразные виды деятельности на уроке, разноуровневые задания, которые позволяли занять каждого ребенка, энергичный темп ведения урока и т.п. - 17 человек). Респонденты также отмечали позитивное влияние на дисциплину выдержки педагога, дружелюбного отношения к ученикам. Указывалось также разнообразие форм внеурочной деятельности, которые способствовали созданию благоприятного психологического климата в школе, позволяли ученикам и педагогам лучше узнать и понять друг друга, ценить общение (6 человек).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.11.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 07:04. Заголовок: Здравствуйте!


У меняя есть 9 б класс совсем не хотят работать еще грубят мне и на стол ноги поднимают со всеми говорят... я не хочу работать с ними че делать?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 08:16. Заголовок: нужны новые збсшные ..


нужны новые збсшные учебники с обложками из плеэйбоя чтоб пофапать на задней парте и желательно училку с сисяками 3-4 размер , а так прост однокласниц норм таких чтоб опятьже пофапать. жизнь должна состоять из дрочева повседневного , даже на работе и то пофапать во благо. имхо дрочи и учись

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 28.05.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 08:17. Заголовок: Я ХЕЛПУЮ ПАСАНЫ


ВО ПЕРВЫХ НУЖНЫ СЕКСКИ УЧИЛОЧКИ ЛЕТ ТАК 18-22 БЛОНД
ВО ВТОРЫХ КАЖДОМУ УЧЕНИКУ НУЖЕН АЙФООН ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
ВСЕМ НУЖЕН ВЕРТОЛЕТИК ЛУЧШЕ 3 ЧТОБЫ ЗАЕБИСЬ В ШКОЛУ БЫСТРО
ПО 2 УРОКА ПО ПОЛ ЧАСА МАКСИМУМ ТАКИЕ КАК: ФИЗРУНЬКА И СЕКС-ПРАКТИКА
ТАКЖЕ НУЖНА КУРИЛКА БУХАЛКА ТОРЧАЛКА И ТЕТЯ АНЯ С ЛЕНЕНГРАДКИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДОСУГА

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Сайт форума
www.inf777.narod.ru